#include #include "frame.hpp" #include "drawing_assets.hpp" #include "painter.hpp" class DemoPainter : public Painter { public: void draw(PainterState *state, Frame *frame) const override { int W = frame->width, H = frame->height; // Размер рисунка возьмём меньше (7 / 8), чтобы он не касался границ экрана float a = 7.0f / 8 * ((W < H) ? W - 1 : H - 1) / sqrt(2); if (a < 1) return; // Если окно очень маленькое, то ничего не рисуем float angle = state->angle; // Угол поворота a = a / 2; Point center{W / 2, H / 2}; draw_polyline( frame, COLOR{200, 30, 45}, center.moved(a, a).rotated_around(center, angle), center.moved(a, -a).rotated_around(center, angle), center.moved(-a, -a).rotated_around(center, angle), center.moved(-a, a).rotated_around(center, angle) ); // Рисуем описанную окружность draw_circle(frame, center, int(a * sqrt(2) + 0.5f), COLOR(100, 100, 250)); // Рисуем пиксель, на который кликнул пользователь if (state->clicked_pixel.x >= 0 && state->clicked_pixel.x < W && state->clicked_pixel.y >= 0 && state->clicked_pixel.y < H) frame->set_pixel(state->clicked_pixel.x, state->clicked_pixel.y, {34, 175, 60}); // Пиксель зелёного цвета } }; class Variant3S1Painter : public Painter { public: void draw(PainterState *state, Frame *frame) const override { int W = frame->width, H = frame->height; // Размер рисунка возьмём меньше (7 / 8), чтобы он не касался границ экрана float a = 7.0f / 8 * ((W < H) ? W - 1 : H - 1); if (a < 1) return; // Если окно очень маленькое, то ничего не рисуем float angle = state->angle; // Угол поворота a = a / 2; Point center{W / 2, H / 2}; // Рисуем описанную окружность draw_circle(frame, center, a, COLOR(0, 0, 0)); draw_polyline( frame, COLOR{0, 200, 0}, center.moved(0, a).rotated_around(center, 0 + angle), center.moved(0, a).rotated_around(center, +2.0944 + angle), center.moved(0, a).rotated_around(center, -2.0944 + angle) ); draw_circle(frame, center, a / 2, COLOR(0, 200, 0)); draw_circle(frame, center.moved(0, a * 2 / 3).rotated_around(center, angle), a / 6, COLOR(0, 200, 0)); draw_circle(frame, center.moved(0, a * 2 / 3).rotated_around(center, +2.0944 + angle), a / 6, COLOR(0, 200, 0)); draw_circle(frame, center.moved(0, a * 2 / 3).rotated_around(center, -2.0944 + angle), a / 6, COLOR(0, 200, 0)); // Рисуем пиксель, на который кликнул пользователь if (state->clicked_pixel.x >= 0 && state->clicked_pixel.x < W && state->clicked_pixel.y >= 0 && state->clicked_pixel.y < H) frame->set_pixel(state->clicked_pixel.x, state->clicked_pixel.y, {34, 175, 60}); // Пиксель зелёного цвета } }; static auto predefined_painters_ = std::make_tuple( DemoPainter(), Variant3S1Painter() ); Painter const *const predefined_painters[] = { &std::get<0>(predefined_painters_), &std::get<1>(predefined_painters_), nullptr };